Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
11 мая в 16.00 в МГИМО состоится встреча с представителями компании Groupon, которые расскажут, как вырастить самую быстрорастущую компанию в мире, и как в ней расти.
В бизнес-среде самое главное – видеть возможности и успеть быстрее других «схватить» идеи, которые, как говорят, летают в воздухе. На одном этом можно сделать себе имя, деньги и карьеру. Наши гости вырастили из идеи стартап, а из стартапа – самую быстрорастущую компанию в истории. Как? Спросите у них лично!
Компания Groupon вряд ли нуждается в особом представлении. Вот лишь некоторые факты:
Спикеры:
Алексей
Черняк, со-основатель Groupon Russia.
Алексей уже не первый год занимается стартапами, и за его плечами не один
проект. Из них именно Darberry стал настоящим триумфом. В числе пяти
основателей Алексей вел проект к сделке с Groupon, которая произошла в рекордные сроки – меньше чем через
полгода после старта.
Наталья
Котлярова, руководитель отдела поддержки партнеров Groupon Russia.
Наталья присоединилась к Groupon Russia с этого года, сейчас возглавляет отдел
по работе с партнерами. До этого не один год посвятила повышению эффективности
операционной деятельности в компании PWC в
отделе бизнес-консультирования. Кроме своего богатого опыта и энтузиазма,
готова поделиться впечатлениями от недавней командировки на родину Groupon – Чикаго.
Что вас
ждет:
Регистрация
обязательна. Первым 30 зарегистрировавшимся – сюрприз от Groupon!
Лично
от Changellenge
>> хотели бы добавить, что хорошо знаем Наталью Котлярову и можем с
уверенностью сказать, что она умеет зажигать☺
Встреча
пройдёт в аудитории 214 в Новом корпусе МГИМО.
И извините за долгую регистрацию. Некоторые вопросы необходимы для охраны МГИМО.
Регистрация для студентов, которым требуется пропуск для прохода в МГИМО, обязательна и ведётся до 8:00 11 мая. Без регистрации, к сожалению, вы никак не сможете пройти на мероприятие.