• 3 декабря 2010, пятница
  • Москва, г. Москва, здание ГУ-ВШЭ на Покровском б-ре, аудитория В201

КЕЙСЫ >> Ace Manager >> Судьи - Топ-менеджмент BNP Paribas >> ГУ-ВШЭ >> 3 декабря в 18:00

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

5138 дней назад
3 декабря 2010 c 18:00 до 21:00
Москва
г. Москва, здание ГУ-ВШЭ на Покровском б-ре, аудитория В201

Совместно с BNP Paribas мы проводим мини-кейс-чемпионат с использованием кейсов финала BNP Paribas Ace Manager в Париже. Судьи — топ-менеджмент BNP Paribas. Отмеченные жюри участники получают преференции при рассмотрении на текущие или последующие позиции в компании.

Описание:
Данное мероприятие будет особенно интересно Вам, если вы хотите получить отличную обратную связь при решении банковских кейсов, а также если Вы хотели бы начать карьеру в банковской сфере, в частности в компании BNP Paribas. 

Участие: зарегистрируйтесь  до 1 декабря включительно и примите участие в мероприятии в качестве:

  • Слушателя. Просто зарегистрируйтесь и придите на мероприятие. 
  • Участника. Вы можете решить два мини-кейса от BNP Paribas Ace Manager, презентовать их решение на мероприятии перед судьями и получить преференции при рассмотрении Вашей заявки на позиции стажёра в департамент Corporate and Investment Banking или стажёра в Middle Office. Для этого нужно собрать 

    команду из 3-5 человек и направить Ваше решение двух кейсов в формате мини-презентации (порядка 5 слайдов на каждый кейс) по адресу info@changellenge.com до конца дня 1 декабря (среда); регистрация при этом также обязательна. 


Кейсы (необходимо решить оба):


Судьи

Sergiu Cioclea, Head of Corporate Finance, Board Member, CIB 
Andrey Batioukov, Head of Energy and Commodities Finance, Board Member, CIB 
Matthieu Charrier, Head of Credit Analyses, CIB 
Tatiana Chufistova, Deputy HR Director, CIB 
Deborah Lasry, Ace Manager Coordintor, Paris 
Vitaliy Akulov, Deputy Regional Network Director; Cetelem 
Khmeleva Aleksandra, Head of Financial Control, Cetelem 
Frederic Saverot, Deputy CFO, Cetelem 
Eric RAYNAUD, Permanent Control, BNP Paribas Retail Banking 
Olga Novokhatko, Deputy Head of Corporate Sales; Retail Banking; BNP Paribas Vostok 

 

Дата и место:
3 декабря в 18:00-21:00, вход в любое время
г. Москва, здание ГУ-ВШЭ на Покровском б-ре, аудитория В201 (вход с Дурасовского переулка). Студенты НЕ из ГУ-ВШЭ, зарегистрировавшиеся после 10:00 утра 2 декабря, смогут пройти на мероприятие, но возникнут некоторые трудности с проходом и придётся подождать на проходной 10-15 минут; в этом случае лучше прийти ровно в 18:00. У всех остальных зарегистрированных участников трудностей с проходом возникнуть не должно.


Будем рады увидеть Вас!

______________________________________________________________________

Информация о BNP Paribas и Ace Manager
Ace Manager— первая международная приключенческая финансовая он-лайн игра BNP Paribas для студентов (РЕГИСТРАЦИЯ ДО 17 ФЕВРАЛЯ 2011 г.). Более подробно: www.acemanager.bnpparibas.com
BNP Paribas — входит в число 6 сильнейших банков мира по данным Standard & Poor’s. BNP Paribas — один из европейских лидеров международного масштаба в области финансовых услуг — присутствует в 85 странах и насчитывает свыше 205 000 сотрудников. Более подробно:www.bnpparibas.com

Более подробная информация о компании и вакансиях


______________________________________________________________________

Позиции в BNP Paribas

Position: Trainee
Department: Corporate Finance, Russia & CIS
Reports to: Director, Corporate Finance, Russia & CIS


Main Responsibilities
§  Performing his/her responsibilities under the instructions/supervision of superiors
§  Gathering data and information
§  Performing industry analysis
§  Preparing company profiles (including financial analysis)
§  Contributing to valuations (mainly trading and transaction multiples)
§  Business translations from/into English, Russian
§  Contributing to the preparation of execution documentation (info memo, management presentations…)
§  Updating the team’s credentials, contact lists, etc.

Requirements
Professional knowledge:
§  Numerical and analytical skills and knowledge of accounting and financial techniques
§  Ability to translate the results of his / her research & analyses
§  Basic skills in presentation and drafting
Professional experience: Previous internship in a similar department (Corporate Finance, Private Equity, Equity Capital Markets, etc.) is a plus, but not obligatory.
Education, trainings: Master degree in Finance or Economics or Engineer Diploma.
Foreign languages: Good proficiency in English. French language is a plus, but not obligatory.
PC skills, special programs: Good practice of Word, Excel, PowerPoint.

Competences:
§  High motivation and total commitment
§  Rigour and endurance
§  Ability to deliver high quality work
§  Ability to work within a team
§  Eye for details
§  Capacity to meet the deadlines
§  Possibility to work longer hours

Conditions
§  Working hours: 9 am – 6 pm from Mon. to Fri.
§  Duration: 6 months
§  Paid internship
§  Paid lunches
§  Possibility to learn and work in highly professional international environment

Job Title: Middle Office Trainee
Unit: Middle Office
Reporting to: Head of Middle Office


Job’s Mission/Purpose: Front-office booking support and systems reconciliation
Job Summary: In his /her capacity particularly:
·           Treasury activity booking support and Front vs Back Office systems reconciliation;
·           Management PnL report preparation;
·           FX exposure reconciliation assistance.

Principal Activities / Responsibilities
·           Ensuring that all transaction are correctly captured in all appropriate systems;
·           Reconciliation of the deals characteristics and cash flows;
·           Data collection and consolidation from both trading and banking books, PnL calculations;
·           Creating all types of reports;
·           Carrying out various controls;
·           Managing all aspects of post-trade events (for example: to make amendments, modifications, etc.);
·           Providing necessary assistance to other departments of the Bank.

Competencies
·           Good understanding of general Banking & Banking Products;
·           Good knowledge of the systems used;
·           Strong communication skills;
·           Advanced analytical and investigation skills.


Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше